Город постепенно наполянялся странными людьми, хотя тех уже нельзя было так называть. После некой эпидемии люди начали толпами умирать во всех уголках этого города. Провинция постепенно беднела в населении. Но однажды в Санако (так звался этот город) приехал лекарь по имени Кото Кагаритсу, который каким-то образом "поднял на ноги" поселение. Позже выяснилось (уже после смерти врача), что господин Кагаритсу пользовался экстрактом "Голубой Розы" - препарата, мутировавшего все живое.
В любом случае, "Голубую Розу" начали испытывать сначала на животных, которые умирали через три дня после попадания экстракта в кровь. А потом уже перешли и на людей. С улиц собирали больных детей, сирот и просто беспризорников и привозили в специальную больницу, где те начинали новую "жизнь". После того, как их якобы "вылечивали" от разных реальных и выдуманных болезней, дети оставались жить в этой самой больнице.
Новые технологии делали свое дело – прогресс ушел далеко вперед. Но людям этого было мало. Они начали вводить в животных самые различные препараты, от которых звери мутировались. Но и на этом они не остановились. Внезапно с улиц начали пропадать мужчины и старики, женщины и дети... Город в панике, люди боятся показать нос на улицу, где бродит опасный преступник (а может, преступники!). Между всеми этими жертвами есть одна лишь связь – их жизнь уже давно стала ни кому ненужной. Ведь все они – сборище наркоманов, маразматиков, инвалидов и других низших личностей. Из них делали самых необычных существ, несмотря на то, что такие "люди" были опасны в обществе. Однако ничего не подозревающие люди просто ждали своего часа, покорно слушая все приказы. Этих людей стали использовать в качестве оружия. Их забирали в мелицинская академия имени Кото Кагаритсу...

Застыли каменные стены подземелья,
Слышны повсюду крики ужаса и плач,
Шептал себе под нос мужик, дрожа с похмелья:
"В моем лице теперь у бога есть палач!"
Седой монах с крестом и в черном одеяньи,
Спустившись с факелом в темницу произнес:
"Все, кто здесь есть, должны испытывать страданья!
Я слышу бога – он желает ваших слез!"

Эту академию сравнивают с Бермудским треугольником - попадая сюда, люди оттуда больше не возвращаются. Полиция и ухом не ведет - бессмысленно. Достаточно хитрый и умный директор постоянно выкручивался из всяких передряг. В Санако творится нечто. Обычно приветливый и улыбчивый народ стал хмурым и пугливым, жители боятся выходить на улицу. Маленьких детей еще не достигших шестнадцатилетия (в основном больных и сирот) похищают с улиц и запирают на долгие годы в сыром подвале, кормя их два раза в сутки. Их запугивают и спустя два года привозят в больницу (или, как уже называют это заведение в народе, школе), где в них воспитывают бесприкословное послушание.
Ученицы работают в подпольном барделе, обслуживая наглых клиентов, которым требуется только одно. Но для этого их и забрали в это "учебное заведение".
Мальчиков отправляют в лабораторию, где над ними проводят опыты и эксперименты. Часто под ночь ученики возвращаются покрытые многочисленными ожогами, еле перебирая ноги.
Поддатливые девушки не очень сопротивлялись, ведь, когда из них выбили всю гордость, они были готовы на все что угодно, лишь бы их не косались плети и хлысты.
А вот с мальчиками все было гораздо труднее. Они то и дело устраивали заварушки, бунты. Но их также часто наказывали одиночным заключением, бичеванием или же голодом. А иногда всем сразу.